Опишу коротко, как и в каком виде получают медорганизации извещения по ЭЛН в случае обнаружения ошибок со стороны СФР.
Как получить извещение, после установки и настройки «АРМ Доверенность»?
Документы —> Реестр уведомлений для МО
В зависимости за какой период МО получает извещение, нажимаем одну из кнопок:
— Получить список актуальных уведомлений (за текущий день);
— Получить список уведомлений за период (период ограничен 3-мя днями, если указать больший период, программа выдаст ошибку);
Обратите внимание: периодичность отправки запросов 5 минут.
Ответ от сервера «Нет данных для обновления» означает, что в адрес МО не направлялось уведомление со стороны СФР
Если же видим «Получено сообщение UUID: ……..», то значит сообщение в адрес МО направлено и должно быть отработано согласно регламенту.
Ниже видно, в каком виде приходит информация (скриншот можно увеличить)
Если всё успешно прошло, извещение становится доступным для скачивания в формате PDF
Ниже успешно полученное извещение, в котором указан номер проблемного ЭЛН с описанием ошибки (скриншот можно увеличить).
Внимание! Внести изменения в листок нетрудоспособности необходимо в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения.
(по технической части)
Буду рад помочь!

